9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авиация – разбивка по ОКБ

Ил, Ан, Ту, Як. Что осталось от знаменитых советских авиационных КБ

В СССР все знали, что есть четыре главных производителя самолетов гражданской авиации – Ильюшин, Антонов, Туполев и Яковлев. Что сейчас с ними и чем живут эти знаменитые конструкторские бюро.

Ильюшин

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» живо! Оно входит в группу компаний ОАК и находится в Москве.

На заводе в Воронеже Ильюшин делает Ил-96 – самолет, которым пользуются первые лица государства. Производитель пытается адаптировать его и для пассажирских перевозок и, возможно, в будущем мы вновь получим отечественный пассажирский дальнемагистральный самолет.

На сайте производителя в перечне типов также находим четырехместный Ил-103 и турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 на 64 пассажира. Впрочем, производятся они пока лишь формально. Над самолетами работают и массовым выпуск планируют наладить в ближайшие годы.

Также «Ильюшин» делает ряд транспортных самолетов и самолетов специального назначения на базе знаменитого Ил-76.

Антонов

Украинское государственное предприятие «Антонов» находится в затяжном кризисе.

На сайте производителя написано, что предприятие выпускает легкий транспортный самолет Ан-132, средний транспортный самолет Ан-178, а также региональный пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-158.

Несмотря на обширную спецификацию, с 2016 по 2018 год предприятие не произвело ни одного серийного самолета. Сейчас у производителя есть единичные заказы.

Кстати, знаменитый Ан-2 «Кукурузник» продолжают производить сегодня в Китае.

Туполев

КБ «Туполев» находится в Москве, входит в ОАК, но производством гражданских самолетов не занимается. Хотя мог бы.

Самолеты Ту-204/214 эксплуатируются летным отрядом «Россия», обслуживающим первых лиц государства. Раньше они были и в авиакомпаниях (например, Red Wings), но те от них отказались.

Теперь встретить Ту-204/214 на регулярных пассажирских рейсах можно только на Кубе (там же, кстати, летают и Ил-96, списанные из «Аэрофлота»).

Также «Туполев» занимается разработкой агрегатов механизации и органов управления самолета МС-21 и делает военные борта, в том числе сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160, дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 и стратегический ракетоносец Ту-95МС.

Читать еще:  АПС - подводный автомат

Яковлев

«ОКБ имени Яковлева» в 2004 году было поглощено корпорацией «Иркут», так что от этого производителя, можно сказать, ничего и не осталось.

Лишь два самолета, выпускаемых корпорацией, хранят в своем названии память о Яковлеве – это учебно-тренировочный Як-152 и учебно-боевой Як-130.

ООО “АМ Сервис”

ООО “АМ Сервис” ИНН 3175962734 ОГРН 4167609004116 зарегистрировано 28.03.2016 по юридическому адресу 399984 , Ставропольский край , город Ессентуки , Пятигорская улица, дом 116, квартира 109 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Овеян Армэн Григорович (ИНН 262441626426). Размер уставного капитала – 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности – Торговля розничная напитками в специализированных магазинах, также указаны 4 дополнительных вида. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 97 записей об изменениях, последнее изменение датировано 27 апреля 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ с 28 марта 2016 г., присвоен КПП 200671952. Регистрационный номер в ПФР – 112139434603, ФСС – 237098749826180.

Информации об участии ООО “АМ Сервис” в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. Как сюда попасть?

Надёжность

Выявлены 32 факта об организации:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО “АМ Сервис” приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2016–2018 годы .

Согласно сведениям ФНС за 2974 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии по 1 виду лицензируемой деятельности.

Связи

Связанных с ООО “АМ Сервис” организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО “АМ Сервис” отсутствуют.

Последние изменения

Новая лицензия № 42685466 от 24.04.2020, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями. Срок действия 09.04.2021

Читать еще:  Файлы БТР-60П - бронетранспортер

Удалены сведения о лицензии № 41283536 от 10.04.2020, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Новая лицензия № 41283536 от 10.04.2020, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями. Срок действия 09.04.2021

Удалены сведения о лицензии № 02035335 розничная от 10.04.2017, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Удалены сведения о лицензии № 02035347 розничная от 21.04.2017, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Удалены сведения о лицензии № 02035370 розничная от 02.05.2017, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Удалены сведения о лицензии № 02035415 розничная от 05.06.2017, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Удалены сведения о лицензии № 02035480 розничная от 07.07.2017, вид деятельности: Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

sergey_lutsenko

Вектор тяги

ОКБ Туполева. Лабораторно-испытательный центр

В продолжение рассказа о посещении ОКБ Туполева, короткий очерк по лабораторно-испытательному центру (ЛИЦ).
Конструкторское бюро существует уже более 90 лет, ЛИЦ примерно в два раза моложе и за это время накопились различные стенды. Некоторые из них вы сейчас увидите.

Начнем с комплексного полунатурного стенда механизации крыла.
Механизация крыла на самолете предусмотрена для изменения формы крыла, ибо от этого зависит подъемная сила, которую надо увеличить для взлета, либо снизить при посадке.

Читать еще:  Рисунки Шапка медная

Стенд позволяет отработать указанную систему. На тот момент была конфигурация, предназначенная для Ту-204СМ.

Отличительный признак – электропривод предкрылочный, электропривод закрылочный, подъемник предкрылков и на заднем плане подъемник закрылка, т.е. это часть механизма, которая обеспечивает перемещение предкрылков и закрылков с помощью закрылочной части.

Короткое видео для иллюстрации. Включаем сначала предкрылочную часть, потом закрылочную.
Имитируется нагрузка для предкылков с помощью насоса, который работает и как гидромотор.

Теперь два стенда самолета Ту-160.

Сначала комплексный кинематический стенд шасси.

Это передняя опора. Чтобы условия были максимально приближенными к реальным обеспечивается аэродинамическая нагрузка опоры с помощью цилиндра. Благодаря тросу и проводке этот цилиндр механически связан с самой опорой.

Передняя опора работает не только в режиме уборки-выпуска, но и в режиме испытания механизма поворота колес, при этом сами колеса снимаются и заменяются диском, связанным тросами и проводкой с цилиндрами, которые с одной стороны обеспечивают нагрузку при повороте колес, а с другой – дергание механизма поворота колес аналогичное тому что происходит при взлете-посадке из-за неровностей ВПП.

Основная стойка шасси. Это левая опора, ось самолета справа от нее.

Передняя опора работает намного быстрее чем основная.

На видео система уборки-выпуска в действии.

Стенд механизма створок заднего грузового отсека Ту-160.

Поскольку самолет военного назначения, перевозят в этом отсеке отнюдь не сумки и чемоданы.
На стенде выбрасывались макеты грузов, при этом в оранжевом контейнере лежали шины и поролон, что позволяло сберечь навешиваемые макеты.

Компьютерная управляющая система позволяет контролировать процесс открытия-закрытия створок.
Открытие-закрытие створок обеспечивают приводы: цилиндры торцевые задние, передние и два боковых в середине. Боковые цилиндры – это имитаторы аэродинамической нагрузки.

Для наглядности процесса открытия–закрытия створок можно посмотреть небольшое видео.

О стендах пожалуй все, а в довесок еще пара фотографий.

Это тренажер аварийно-спасательной подготовки летного и кабинного персонала самолета Ту-204СМ.

Небезизвестные двигатели.

Кабина Ту-22.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: